Статьи 

Безопасны ли безпилотные автомобили? Уэльская фатальность поднимает вопросы

«Убер» и «Вольво» сотрудничают, чтобы сделать автомобили с самообслуживанием. Представленная здесь XC90 представляет собой модель, участвующую в фатальной аварии в Темпе, штат Аризона.

Volvo

Воскресенье стало поворотным моментом для автомобилей с самообслуживанием. Впервые автомобиль в полном автономном режиме ударил и убил пешехода.

Это случилось в 10 часов вечера. в Темпе, штат Аризона, где поездка на вертолете компания Uber уже более года собирает пассажиров в автономных транспортных средствах.

49-летняя Элейн Херцберг прогуливалась по велосипедной дорожке с четырехполосной дорогой и начала пересекаться, когда серая Volvo, эксплуатируемая Убер, ударила ее по скорости около 40 миль в час, по словам местной полиции. Считается, что Герцберг был бездомным. Когда она дошла до больницы, ее объявили мертвой.

Несмотря на то, что автомобиль ехал сам, 44-летний оператор Uber Rafaela Vasquez был за рулем.

«Наше расследование в это время не показало, что были значительные признаки замедления транспортного средства», - сообщила газета «Tempe Police Sgt». Сказал Роланд Элкок на пресс-конференции в понедельник. Полиция «собирается попытаться найти, кто виноват, и как мы можем быть в безопасности», - добавил он.

Почти каждый автопроизводитель в мире, включая General Motors, BMW, Ford, Tesla Motors и Toyota, планирует в ближайшие несколько лет предложить автомобили с самообслуживанием. Несколько гигантов из Силиконовой долины, таких как Intel и Google, инвестировали много лет в разработку технологий. Обещание: большая безопасность, поскольку такие транспортные средства используют программное обеспечение и датчики, которые позволяют им «видеть» и реагировать на их окружение, предположительно быстрее, чем люди могут.

Безопасны ли безпилотные автомобили? Уэльская фатальность поднимает вопросы

Национальные следователи по вопросам безопасности на транспорте в Темпе, штат Аризона, рассматривают транспортное средство Uber, участвовавшее в смертельной аварии в воскресенье.

Национальный совет безопасности транспорта

Ранее в этом месяце Убер также начал регулярную эксплуатацию самоходных грузовиков, перевозящих груз в Аризоне, после того, как он завершил свой испытательный период. В грузовиках всегда есть оператор безопасности, который является лицензированным водителем грузовика.

По большей части тестирование технологии показало, что автомобили безопасны. Но автономная технология все еще находится в процессе разработки. Подавляющее большинство автомобильных испытаний не было сделано на дорогах общего пользования, и автомобили все еще учатся управлять автомобилем. Воскресная летальность вызывает у некоторых людей вопрос о том, находятся ли автомобили на общественных дорогах вообще.

«Это их транспортное средство, они поставили его на дорогу, и они несут ответственность за то, чтобы убедиться, что это безопасно», - сказал адвокат по вопросам потребителей Неама Рахмани, который не участвует в каких-либо судебных разбирательствах по поводу аварии. «Uber не должен реализовывать ничего, пока он не будет полностью проверен и протестирован и на 100 процентов безопасен».

Безопасность прежде всего  

Это был не первый случай, когда автомобиль с самообслуживанием был вовлечен в столкновение.

В марте 2016 года компания Google сообщила об аварии с одним из своих автомобилей, и в режиме автопилота было по крайней мере три аварии с участием Teslas, один из которых был фатальным, хотя Tesla предупреждает владельцев о том, что автопилот не является полностью автономным. Один из транспортных средств Убера был вовлечен в очередной крушение в Темпе в прошлом году, но серьезных повреждений не было. И только на прошлой неделе автомобиль самообслуживания Uber в Питтсбурге столкнулся с другим автомобилем.

По словам Кварца, автомобили Убер также имели некоторые другие промахи в Питтсбурге, в том числе сообщения о том, что крыло-изгибы идут не по пути по улицам с односторонним движением и игнорируют сигналы движения. О травмах не сообщалось.

В течение нескольких часов после того, как Убер запустил свои автономные автомобили в Сан-Франциско в декабре 2016 года, один запустил красный свет. Видеокамера с камерой на панели приборов, захваченная такси такси Luxor Cab, показывает самовозвратный внедорожник Volvo, который приближается к свету после того, как он покраснел и стал неудобно рядом с пешеходом.

«К сожалению, это напоминание о риске, который приходит с мчащимся, чтобы получить все больше и больше самоходных автомобилей на дорогах общего пользования, прежде чем мы узнаем, что они в безопасности», - сказал Дэвид Фридман, директор по производству автомобилей для Союза потребителей, который является отделом адвокации отчетов потребителей. «Обещание легковых автомобилей заключается в том, что они могут избежать смертельных исходов, но эта трагедия дает понять, что им предстоит пройти долгий путь».

Что теперь?

После воскресной смертности некоторые регуляторы начинают сомневаться в том, готовы ли водители к общественным дорогам. Как Национальный совет по безопасности на транспорте, так и Национальная администрация безопасности дорожного движения Министерства транспорта США подтвердили, что они отправили команды в Темпе для расследования столкновения вместе с местным полицейским управлением.

«В ходе расследования будет рассмотрено взаимодействие транспортного средства с окружающей средой, другими транспортными средствами и уязвимыми участниками дорожного движения, такими как пешеходы и велосипедисты», - говорится в заявлении Национального совета безопасности на транспорте. 

Департамент полиции Темпе хотел бы подтвердить, что в этом случае вина не была определена.
Рональд Элкок, полицейский сержант Темпе

NHTSA заявила, что наряду с отправкой ее Специальной группы по расследованию сбоев, она также контактирует с Uber и Volvo, а также с федеральными, государственными и местными органами власти об инциденте. 

Демократический сенатор Эдвард Марки из Массачусетса также выступил с заявлением о том, что он намерен сотрудничать с Сенатом в создании законодательства об автономном транспортном средстве, которое включает меры безопасности.

«Эта трагическая авария подчеркивает, почему мы должны быть исключительно осторожными при тестировании и развертывании автономных транспортных технологий на дорогах общего пользования», - сказал Марки. «Если эти технологии будут использовать их предполагаемую безопасность, эффективность и экологические преимущества, у нас должны быть надежные правила безопасности, кибербезопасности и конфиденциальности».

Полиция Темпе заявила, что и Убер, и его водитель полностью сотрудничают со следствием, которое все еще находится на начальном этапе. Как только они закончатся, они отправят расследование в прокуратуру округа, чтобы определить, оправданы ли уголовные обвинения.

По словам полиции, автомобиль Убера был оснащен видеокамерами, которые показывают случайность с нескольких углов, в том числе вне транспортного средства и действия человека на водительском месте. Этот кадр не был выпущен для публики.

Но начальник полиции Темпе Сильвия Мойр сказала, что видео показало, что Герцберг выходит из тени, согласно Хронике Сан-Франциско.

От просмотра видео Моир сказал: «Очень ясно, что было бы трудно избежать этого столкновения в любом режиме (автономном или управляемом человеком), исходя из того, как она вышла из тени прямо в проезжую часть».

Тем не менее, полиция Темпе опубликовала заявление во вторник вечером, в котором говорилось, что он еще не определил ответственность за столкновение.

«Начальник Мойра и Департамент полиции Темпе хотели бы подтвердить, что вина в этом случае не была определена», - сказал сержант Элкок в заявлении. Они добавили, что в ходе расследования будет рассмотрено взаимодействие водителя с транспортным средством и возможности для транспортного средства или водителя обнаружить Герцберг до того, как она будет удалена.

Связанные истории

  • Uber останавливает самостоятельные автомобили после первой пешеходной смертности
  • Иск Waymo против Uber: 10 вещей, которые вам нужно знать
  • Убер: Нам не нужно разрешение на самообслуживание автомобилей

Убер, наиболее известный своей службой проката, временно остановил свои самообслуживания во всех городах, где он тестировал свои транспортные средства, включая Темпе, Феникс, Питтсбург, Сан-Франциско и Торонто. Тойота последовали этому примеру, а также приостановила свою автомобильную программу без водителя на общественных дорогах из-за летальности, сказал представитель компании.

В понедельник, в понедельник, генеральный директор Uber Дара Хосрошахи сказала, что компания думает о семье жертвы, и она будет делать все возможное, чтобы помочь полиции выяснить, что произошло. Мэр Темпе, Марк Митчелл, повторил это настроение и сказал, что крайне важно поддерживать безопасные общественные дороги города.

«Я поддерживаю шаг, который Убер принял, чтобы временно приостановить тестирование в Темпе, пока это событие не будет полностью изучено и не будет понято», - сказал Митчелл в своем заявлении. «Это ответственный шаг, который нужно предпринять в это время».

Впервые опубликовано 20 марта, 12:05. PT. 
Обновление, 3:25. Добавляет комментарий от сенатора Эдварда Марки и информацию о том, что Toyota временно останавливает свою автомобильную программу без водителя на дорогах общего пользования. 
Обновление, 6:41 вечера. Добавляет заявление из Департамента полиции Темпе.

Самый умный материал: новаторы придумывают новые способы сделать вас и окружающих вас умнее.

Blockchain Decoded: смотрит на технологический биткойн - и вскоре тоже множество сервисов, которые изменят вашу жизнь.

Related posts