Бизнес-идея производство игры Монополия про свой город

Монополия про свой город

Монополия — интеллектуальная настольная игра для всех возрастов. Однако все версии подобных игр созданы по какому-либо выдуманному сюжету или вымышленному городу. Недавно была представлена монополия по России, где представлены все крупные города, в том числе Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Пермь, Новосибирск и другие.

Предприниматель из Ярославля предлагает в форме франчайзинга разработать для любого города игру-монополию. Суть идеи: потенциальный франчайзи заполняет анкету, в которой отвечает на все вопросы, касающиеся достопримечательностей и популярных мест города. Затем прорисовывают дизайн, утверждают макеты, а дальше монополия запускается в производство.

Для некоторых городов монополия уже создана, однако сюжеты могут быть абсолютно разные и в рамках одного большого города. Например, для Ростова-на-Дону, Ярославля и Нижнего Новгорода уже создали монополию. В ней можно встретить только самые современные проблемы и ситуации, в которых может оказаться бизнесмен.

Примеры карточек:

  • «Программа Ревизорро ставит вам неудовлетворительно — вы теряете клиентов и прибыль».
  • «Любите гонять на Московском — оплатите штраф»
  • «Спели блатную песню в караоке-клубе «Графин». Заплатите штраф за драку в общественном месте.»

И много другого очень интересного)))

Финансовая часть и прибыль

Вложения в такую игру не только принесут прибыль, но и станут отличным способом развить себя, стать родоначальником игры для своего города и принести великолепные эмоции для будущих игроков.

Если создавать монополию для своего города самостоятельно, на это может уйти много времени и средств для разработки и сочинения интересного сюжета. Есть обкатанная схема работы — купить франшизу, создание монополии займет от 15-до 20 дней, выпуск одной игры обойдется в 850 рублей.

Реализовать свою монополию можно несколькими способами: соцсети, через сайт и рекламу в интернете, оптовые продажи для учебных заведений, квест-румы, антикафе, через сети магазинов настольных игр и развивашек.

Цена покупки франчайзинга — от 99 000 рублей.

Стоимость одной игры в розницу — от 1800 рублей. Продавая в месяц от 50 штук — ваша прибыль составит от 45 000 рублей.

Первые разработчики игры в Ярославле заявляют количество игр, проданных в их городе за первый месяц продаж — 87. Чем популярней игра — тем она становится востребованней. Всем понятно, что этот проект не долговечен, однако на ближайшие 3-5 лет продажи такой игры в городе до миллиона человек обеспечены.

Читайте так же

Новая бизнес-идея — 3D пазлы Пазлы 3D — относительно новый вид хобби и развлечений. Но количество тех, кто с удовольствием складывает головоломку, растет с каждым днем. Произв...
Как сдать тест IELTS. Часть 1 — виза, Москва-Лондо... С детства мечтал съездить в Лондон. Место, в которое в советское время могли попасть только дипломаты с членами семьи. И вот я решил, что раз есть воз...
Мягкие ногти, что делать? Мягкие ногти доставляют массу неприятностей, они заворачиваются, рвутся (именно рвутся, а не ломаются) и всячески усложняют жизнь своим «хозяевам».  Д...
Самый выгодный бизнес в кризис — автоматы по прода... На улицах небольших городов: Калуги, Перми, Ижевска и многих других стали стремительно появляться вендинговые аппараты по продаже боярышника, тони...