Новости 

EHang показывает успешность полета пассажиров-пассажиров

EHang на этой неделе выпустил видеоматериал о последних испытательных полетах своего собственного автономного воздушного транспорта EHang 184.

EHang 184 может перевозить одного человека со скоростью до 130 км / ч в условиях 7 тайфуна, говорится в сообщении компании. EHang планирует дальнейшее совершенствование пассажирского опыта и добавление дополнительного ручного управления, поэтому пассажиры с опытом пилотирования могут управлять AAV вручную. Он также разработал и испытал двухместное судно, которое может перевозить до 280 кг.


EHANG 184 AAV Manned Flight Tests

В 2017 году EHang был предоставлен Сертификация AS9100C. AS9100 — широко распространенная стандартизованная система управления качеством аэрокосмической промышленности. EHang впервые представила модель184 на выставке CES 2015.

Спецификации EHang 184

EHang ранее в этом году объявила о следующих спецификациях для 184:

  • Автоматический полет через Центр C & C;
  • Множественные резервные копии для всех систем полета, которые будут беспрепятственно проходить в случае сбоя;
  • Отказоустойчивая система, которая автоматически оценивала бы ущерб, если какие-либо компоненты были бы неисправны или если был поврежден
  • в полете, и определить, должен ли AAV приземляться для обеспечения безопасности пассажиров;
  • Несколько наборов датчиков для систем управления полетом для обеспечения постоянного потока данных в реальном времени;
  • Несколько независимых систем управления полетом, которые автоматически планируют самый быстрый и безопасный маршрут;
  • Зашифрованные системы связи;
  • Вертикальный взлет и посадка;
  • Складная конструкция, что делает AAV не больше, чем потребительский автомобиль;
  • 100-процентная батарея;
  • Консоль для пассажиров для ввода команд;
  • Встроенный кондиционер;
  • Сеть LTE;
  • Вес — 260 кг;
  • Скорость полета — 100 км / ч;
  • Крейсерская высота — 500 м;
  • Продолжительность круиза над уровнем моря — 25 минут;
  • Время зарядки аккумулятора — 1 час;
  • Номинальная полезная нагрузка — 100 кг

EHang 184 имеет восемь пропеллеров на четырех плечах, причем каждая рука имеет одну опору сверху и одну внизу.

Технология батареи

«Сила, необходимая для подъема и удержания транспортного средства в воздухе, значительно уменьшает [a drone’s] эффективную дальность полета», — отметил Роб Эндерле, главный аналитик Enderle Group «Пока эта проблема власти не будет решена, летающие беспилотники будут больше «эффективная транспортировка», — сказал он TechNewsWorld. Однако «в конечном итоге он будет рассмотрен», — сказал он, и «экономика полетов заставит разумно быстро меняться».

Некоторые производители беспилотников экспериментируя с гибридами, работающими как на электричестве, так и на бензине или на дизельном топливе.

Есть и другие проблемы с полетом с батарейным питанием, хотя, например, возможность катастрофического отказа батареи, сказал Майкл Джуд, исследователь-менеджер Stratecast / Frost & Sullivan. Очень горячие или горящие автомобили, падающие с неба, могут нанести большой урон, сказал он TechNewsWorld.

Проблемы с пропеллерами

EHang 184 похож на гигантский гул с четырьмя пропеллерами — и это само по себе проблематично. «Ни один авиационный орган не одобрит использование беспилотного такси, которое имеет четыре вращающихся пропеллера на высоте талии, когда оно приземлится», — сказал Майкл Блейдс (Michael Blades), директор по исследованиям в области аэрокосмической и оборонной промышленности в Frost & Sullivan.

«Как минимум, эти места должны быть защищены каким-то каналом», — сказал он TechNewsWorld.

Возможно, именно поэтому Дубай — который провела тесты с EHang 184 и, как сообщается, планировала запустить летный таксопарк, используя его прошлым летом — позднее в этом году началось тестирование

Volocopter drone.

The Volocopter имеет 18 мест на обруче, расположенном над кабиной. «Если вы посмотрите на дизайн Volocopter, все подъемные опоры будут накладными, как обычный вертолет», заметил Лезвие. «Победа над проектами повысит безопасность пассажиров, когда они отправятся и высаживаются».

Будущее для летающих такси

Несколько других компаний, включая Uber, Boeing, Airbus и Joby Aviation, разрабатывают беспилотные летательные аппараты для использования в качестве летающих такси.

«Технология, скорее всего, получит широкое распространение в один прекрасный день, но не сразу, верьте, — заметил Блейдс. «Очень богатые, развивающиеся страны, такие как ОАЭ, развернут нечто подобное, — предположил Джуд. Это, скорее всего, «останется нишевым сервисом, возможно, для перевозки в аэропорты и из аэропорта или из-за аварийного реагирования».

Ричард Адхикари был репортером сети ECT News Network с 2008 года. Его направления включают в себя кибербезопасность, мобильные технологии, CRM, базы данных, разработку программного обеспечения, мэйнфреймы и средние вычисления, а также разработку приложений. Он написал и отредактировал многочисленные публикации, в том числе «Информационная неделя» и «Компьютерный мир». Он является автором двух книг по технологии клиент / сервер.
Email Richard.

Source link

Related posts