Новости 

Facebook защитит данные пользователей от нечестных рекламщиков

Компания разрабатывает инструменты для проверки рекламодателей.

Читайте так же

Как Восстановить Удаленные Данные С Айфона... Способы восстановления удаленных данных на iPhone. Возврат стертых файлов через iTunes. Реанимирование информации с помощью iCloud. Использование допо...
Facebook может перестать показывать рекламу. Но то... Исполнительный директор Facebook Шерил Сандберг в интервью NBC заявила любопытную вещь — в соцсети раздумывают над тем, чтобы убрать надоедливую рекла...
Как проверить, делили ли Facebook ваши данные с Ca... Facebook в понедельник начал предупреждать пользователей, чьи данные были доступны Cambridge Analytics с всплывающим окном в верхней части ленты новос...

Facebook защитит данные пользователей от нечестных рекламщиков

Facebook продолжает пожинать плоды скандала об утечке данных пользователей. Компания хочет как можно скорее закрыть эту тему и внедряет новые функции для защиты пользовательской информации.

Что известно

Читайте так же

Кто хороший ИИ? Собственные данные создают систему... Мы обучаем системы машинного обучения для идентификации объектов, навигации по улицам и распознавания мимики, но, насколько это возможно, они даже не ...
Как Восстановить Удаленные Данные С Айфона... Способы восстановления удаленных данных на iPhone. Возврат стертых файлов через iTunes. Реанимирование информации с помощью iCloud. Использование допо...
Новые данные про OnePlus 6 Устройство получит безрамочный дисплей с вырезом в верхней части, как у iPhone X. Это в очередной раз подтвердили разработчики XDA, которые смогли най...

Facebook разрабатывает инструменты для проверки рекламодателей. В соцсети хотят убедиться, что рекламщики делают рассылку с разрешения пользователей. Теперь Custom Audiences заставит их предоставлять гарантии о получении согласия пользователя для использования данных. Facebook также запретит пересылку личной информации через «бизнес аккаунты».

В компании рассказали, что инструменты уже разрабатывают и готовят к внедрению Рекламодателей обяжут предоставлять сертификаты о разрешении использовать данные пользователей. Facebook запустил Custom Audiences еще в 2012 году, чтобы компании загружали хэшированные списки адресов электронной почты или телефонных номеров клиентов. Так рекламодатели ориентировались на конкретных людей, а не широкую аудиторию.

Для тех, кто хочет знать больше:

  • В браузере Firefox появится расширения для изоляции Facebook от других сайтов
  • Релиз «умной» колонки Facebook отложен из-за скандала с данными пользователей
  • Рыночная капитализация Facebook упала на $100 млрд. Это очень много

Читайте так же

Что сделал Марк Цукерберг в Facebook и не ответил... За последние два дня Марк Цукерберг ответил на множество вопросов. Но есть некоторые, которых нет. Чип Сомодевилла / Getty Images На этой неделе тур и...
Кто хороший ИИ? Собственные данные создают систему... Мы обучаем системы машинного обучения для идентификации объектов, навигации по улицам и распознавания мимики, но, насколько это возможно, они даже не ...
Как Восстановить Удаленные Данные С Айфона... Способы восстановления удаленных данных на iPhone. Возврат стертых файлов через iTunes. Реанимирование информации с помощью iCloud. Использование допо...

Related posts