Коворкинг-центр для фрилансеров

Коворкинг-центр для фрилансеров

Организация коворкинг-центра в наши дни все больше получает популярность. В переводе с английского coworking значит «вместе работающие». Такие центры предназначены для создания атмосферы фрилансерам, которые не хотят работать у себя дома по каким-либо причинам.

Актуальность идеи

Сегодня многие люди не хотят быть привязанными к определенному распорядку и стараются работать на себя и по свободному графику. Однако если вы по каким-то причинам не хотите работать дома, можно доехать до коворкинг-центра. Особой популярностью данные центры пользуются у веб-разработчиков, программистов, художников, дизайнеров, писателей, других творческих людей. Количество людей, занятых работой в данных сферах, постоянно растет.

Однако сейчас в нашей стране коворкинг-центры открываются в больших городах, в не таких крупных населенных пунктах их нет, поэтому у предпринимателей есть широкий простор для деятельности.

Как выбрать место для коворкинга?

При открытии центра нужно принять во внимание те факторы, которые сделают его привлекательным для потенциальных клиентов.

Удачным решением будет расположить центр рядом с остановками транспорта, метро или парковкой. Помещение, в котором будет располагаться центр, должно быть большим, просторным, с огромными окнами.

Людям, которые работают в творческой сфере, необходимо получать вдохновение. Чем комфортней для клиентов будет ваше помещение, тем больше возникнет желающих посетить его.

Дизайн центра играет чрезвычайно важную роль при открытии собственного бизнеса. Чтобы получить представление о том, как он должен выглядеть, нужно изучить фотографии других коворкинг-центров или посетить их в реальности.

Предприниматель должен преследовать задачу создать атмосферу, которая будет помогать посетителям приобрести вдохновение и поймать творческие идеи.

На рабочем месте должно быть оборудовано хорошее освещение. Не лишней будет отдельная зона для общего отдыха. Рядом с центром можно открыть кафе, чтобы перекусывать в нем без отрыва от работы.

Финансовая часть

Прибыль предпринимателя будет складываться от сдачи в аренду мест для работы и проведения корпоративов, тренингов и семинаров. Дополнительно можно организовывать собственные образовательные программы и события. Например, в городе средней численностью 1 млн. человек, стоимость месячного абонемента в коворкинг от 4000-до 6000 руб. При том, что на площади 50 кв.м вы сможете создать до 10 рабочих мест, если все грамотно расположить. Доход в месяц составит от 40-до 60 тыс.рублей. Однако нужно учитывать, что начальные вложения должны быть оправданными: не стоит городить дорогостоящие перегородки и кабинеты, для начала делайте все по-простому (столы, стулья и Wi-fi).

Окупится данный центр приблизительно через 1 год.

Перспективность этого вида предпринимательской деятельности и быстрое развитие сферы фриланса делает бизнес-идею заманчивой для многих инвесторов.

Читайте так же

Бизнес-идея производство игры Монополия про свой г... Монополия — интеллектуальная настольная игра для всех возрастов. Однако все версии подобных игр созданы по какому-либо выдуманному сюжету или вымышлен...
Что такое капча (CAPCHA) Капча (или в латинском написании CAPCHA) представляет собой специальный элемент на веб страничке сайта. Этакий тест на человечность. Т.е. капча (ка...
Отель под водой — уникальный вид бизнеса... Бизнес в сфере туризма развивается, как никогда. Перечислить всё, чем ушлые бизнесмены завлекают туристов просто невозможно. Это и рестораны в виде ат...
Аватарка (юзерпик): происхождение, особенности и н... Завсегдатаи соцсетей, форумов и просто любители полазить по сайтам в Интернете знают, что такое аватарка (юзерпик), но далеко не все обладают подробно...