Новости 

SpaceX стремится сделать историю еще 3 раза в 2018 году

Вторник «Сокол» Тяжелый старт сделал историю, не только став ракетной платформой с наибольшей мощностью, начиная с Сатурна V, но и выполнив первую двойную автономную взлетно-посадочную площадку. И это только начало того, что может стать эпосом эпохи для SpaceX — если амбициозная временная шкала Элона Маска не сдерживается, скажем, сильным ветром.

В работе в течение 2018 года есть три основных события — два, вероятно, этим летом и еще один в конце года.

Первый запуск следующего Falcon Heavy, который после нескольких задержек, вероятно, будет снят в июне с нескольких спутников как военных, так и частных. Например, это могло бы установить пару записей — самую тяжелую коммерческую полезную нагрузку, и если все будет хорошо, возможно, даже получит эту тройную автономную взлетно-посадочную площадку, которая надеялась на вчерашний день.

Июньский запуск, кстати, будет нести пару интересных полезных нагрузок. Вы можете вспомнить пробный полет Lightsail, прототипа солнечного парусного корабля, который был запущен в 2015 году. В этом году должна появиться новая версия, построенная Планетарным обществом; Билл Най является одним из самых откровенных сторонников проекта. И есть также Deep Space Atomic Clock, что в значительной степени напоминает то, что это звучит, сохраняя сверхточное время, которое космический корабль может проверить в навигационных целях.

SpaceX может также попытаться выполнить первую посадку на поверхности своего обтекателя, намекнул Маск в пресс-конференции после запуска Falcon Heavy. Мы можем ожидать этого в ближайшие шесть месяцев, сказал он, но проблема в том, что это не управляемая посадка, и обтекатель имеет тенденцию дрейфовать на своем пути.

«Восстановление обтекания оказалось на удивление сложным. Вы прыгаете с парашютом, и у вас есть эта гигантская неуклюжая вещь — она ​​имеет тенденцию мешать воздушному потоку на парашюте », — сказал он. «Я предполагаю, что в следующие шесть месяцев мы выясним восстановление обтекания. У нас есть специальная лодка, чтобы поймать обтекатель; это как гигантская ловушка в форме лодки ».

Это была бы« Большая Баржа », хотя она еще не была введена в игру. Захват падающего обтекателя, прежде чем он попадет в воду, станет еще одним историческим подвигом, что еще больше снизит стоимость запуска и восстановления. (Понятно, что они сохраняют запись уловов капсулы еще на один год.)

«Я думаю, что мы могли бы сделать что-то подобное для Дракона», добавил он полушутя.

SpaceX’s Crew Dragon

последний важный пункт, запланированный на этот год, — это экипаж нового капсулы Дракона. Муск сказал на пресс-конференции, что «После Falcon 9 и Falcon Heavy Block 5 [the next revision of the platform] все руки на палубе для Crew Dragon. Мы стремимся к летной орбите экипажа к концу этого года. Я думаю, что аппаратное обеспечение будет готово ».

Коммерческие экипажи миссии являются следующей важной областью интересов коммерческой космической отрасли, и SpaceX конкурирует с Boeing за славу и, в качестве вторичного рассмотрения, выгодные правительственные контракты. Но отправка реальных людей в ракеты, которые все еще иногда взрываются, не является вариантом — надежность платформы запуска должна быть устойчивой, и все проблемы, вызывающие сбои, должны быть решены.

Запись SpaceX была понятна для более чем год; последний реальный провал был в 2016 году, когда 1 сентября Falcon 9 взорвался на площадке во время подготовки к старту, что, по-видимому, было вызвано отказом сосуда под давлением. В конце 2017 года двигатель Мерлина взорвался во время тестирования, но для этого и есть тестирование. И таинственная полезная нагрузка Zuma от Northrop Grumman в прошлом месяце не прошла правильно, но это не было ошибкой SpaceX. Опять же, реальный человек будет на этом. Как говорится, «Отказ — это не вариант».

Тем не менее, Муск, казалось, был уверен, что к концу года они будут готовы к экипажу орбиты дракона.

Менее четкие сроки — это ранние испытания для космического корабля проекта SpaceX’s BFR. Муск дал несколько намеков об этом на пресс-конференции после запуска Falcon Heavy.

«Я думаю, что мы, возможно, также сможем совершить короткие рейсы в бункер с космическим кораблем BFR, возможно, в следующем году», — сказал он. «По испытаниям бункера я имею в виду идти на несколько миль и спускаться. Мы будем выполнять полеты все возрастающей сложности. Мы хотим вылететь, развернуться, ускориться и вернуться вглубь, и испытать тепловой экран ».

« Корабль способен на одноступенчатую орбиту, если вы хотите полностью загрузить танки », — добавил он , но реальных испытательных полетов, вероятно, не произойдет в течение трех или четырех лет. Сейчас все будет хорошо. И кто знает, когда Starlink или что-то еще, что называется, произойдет.

Будет ли компания выполнять эти три события в следующем году, зависит от довольно многого, но после вторника я чувствую начало с оптимизмом.

Source link

Related posts