Бизнес-идея: реклама из дождя

Когда человек обращает внимание на что-нибудь? Тогда когда это что-то выбивается из общего ряда. Так и с рекламой, обычную рекламу человек уже давно научился пропускать мимо своего внимания. Но, если она будет в нетипичном месте, например на асфальте, взгляд обязательно уцепится за неё.

Реклама из дождя

С чего всё началось

Своим существованием реклама во время дождя, как это ни странно обязана жарким и не дождливым Филиппинам. Одной небогатой авиакомпании «Cebu Pacific», потребовалось провести качественную рекламную компанию. Её специалисты собрались, и в голову одного из них пришла гениальная, и в то же время простая идея.

Так появился необычный и простой способ размещения рекламы, там, где её точно увидят и заметят, на асфальте. При этом видно её только, когда асфальт мокрый, то есть во время дождя.

Читайте так же

Забыли Графический Пароль На Телефоне Samsung... Что делать, если запамятовал пароль от телефона? Как разблокировать android? Не имеет смысла беспокоиться, существует несколько методов возобновить доступ к собственному мобильному устройству. Далее всегда найдете главные варианты того, скинуть блоки...
Samsung Galaxy Watch активны все, что мы знаем до ... Утечка показывает, как будет выглядеть One UI на Samsung Galaxy Watch Active У Samsung, возможно, появятся новые умные часы, которые будут показаны вместе с Galaxy S10 и другими полезными вещами, 20 февраля. Утечка показала то, что называют Samsung ...
Планшет Асус Не Включается Что Делать... Девайсы стали неотъемлемой частью жизни современного человека. Однако имея его очень нередко появляются различные препядствия. К примеру, временами юзеры сетуют на то, что у их не врубается планшет ASUS. Что делать в данной ситуации? Почему может поя...

Размещали рекламу, конечно не на Филиппинах, а в намного более дождливом Гонконге. В мокрую и сырую погоду, сильнее всего хочется туда, где сухо и тепло. Именно из такого образа мысли действует реклама во время дождя. На улицах Гонконга дождь, а на тротуарах начинает появляться сообщение, что на Филиппинах сейчас солнечно и тепло.

Именно в таком виде идея была отдана агентству по маркетингу «Ogilvy Asia», блестяще воплотившем её в жизнь. Хотя, по сути, воплощение не потребовало от них каких-либо существенных усилий. Хватило трафаретов с лозунгом и спрея с водоотталкивающими свойствами. Надпись была не видна, всё время пока не было дождя, но как только асфальт намокал, реклама сразу проявлялась.

Шёл дождь, люди торопились быстрее укрыться под крышами своих домом, и тут на их пути возникала абсолютно сухая надпись. Вполне естественно, что они не только обращали на неё своё внимание, но и вникали в смысл послания.

Читайте так же

Телевизор Самсунг Смарт Тв 55 Дюймов... Сертификация зависит от модели. Пиковое значение яркости зависит от модели и размера экрана телека. Что такое "Выгорание экрана"? Выгорание экране. это повсевременно встречающийся недостаток, сущность которого состоит в том, что пи...
Google — приколы, дудлы и анимация... Google определенно любит праздники. Ведь это повод украсить свою домашнюю страницу. Например, что мы увидели сегодня на домашней странице любимого поисковика? дудлы и приколы-от-Google Сегодня день рождения В.В. Кандинского (16 декабря 1866г...
Wi Fi Роутер Zyxel Keenetic Lite В данной аннотации тщательно обрисую, как настроить Wi-Fi роутер Zyxel Keenetic Lite 3 и Lite 3.2 для фаворитных русских провайдеров — Билайн, Ростелеком, Дом.ру, Аист и других. Хотя, в результате, управление подойдет и так же для других моделей марш...

Она побуждала их к действию, уйти от постоянных дождей и сырости, изменить свои серые будни. Призыв был отправиться туда, где всегда светит солнце, на солнечный остров в Тихом океане. Конечно, и размещалась такая реклама с умом.

Зачем её размещать в местах с малым людским потоком? Её старались нанести там, где ходят максимум людей, причём и тут поступили хитро. Это были не просто оживлённые места, а тротуары возле крупных компаний, в деловых районах, то есть там, где ходят люди, наиболее уставшие от повседневных дел и забот. Для связи с собой компания добавила QR-код к призыву для того, чтобы, просканировав его смартфоном, можно было попасть на сайт компании.

Итог рекламной кампании для «Cebu Pacific»

Такая необычная рекламная компания для «Cebu Pacific», принесла свои плоды. Пассажиросообщение между Гонконгом и Филиппинами, с помощью этой компании, увеличилось почти на 40 процентов с момента размещения. При этом это не потребовало больших затрат, так как реклама была проста.

Читайте так же

Как На Нокия Люмия Перенести Карту... В этой аннотации вам будет интересно узнать: как скопировать контакты Lumia и перенести их на SIM карту, компьютер и телефоны на Android. Помимо этого, будем вести разговор, как перенести контакты на Lumia со старенького телефона. Аннотация подойдет ...
Лучшие умные лампочки 2019 Отзыв и рейтинг... Современные интеллектуальные лампы ярче и ими легче управлять, чем когда-либо, но выбор правильной лампы для вашей среды остается проблемой. Умные лампочки. светодиодные лампочки, которыми можно управлять с помощью приложения-концентратора или смарт...
Get Hands Free для проезда — Информация о тр... Водители всего мира мучительно осознают, что даже на секунду они могут оторвать взгляд от дороги. Фактически, по данным Национального совета безопасности, 27% всех автомобильных аварий происходят из-за отвлеченного вождения из-за попытки использовани...

Author: dakus