Бизнес-идея: реклама из дождя

Когда человек обращает внимание на что-нибудь? Тогда когда это что-то выбивается из общего ряда. Так и с рекламой, обычную рекламу человек уже давно научился пропускать мимо своего внимания. Но, если она будет в нетипичном месте, например на асфальте, взгляд обязательно уцепится за неё.

Реклама из дождя

С чего всё началось

Своим существованием реклама во время дождя, как это ни странно обязана жарким и не дождливым Филиппинам. Одной небогатой авиакомпании «Cebu Pacific», потребовалось провести качественную рекламную компанию. Её специалисты собрались, и в голову одного из них пришла гениальная, и в то же время простая идея.

Так появился необычный и простой способ размещения рекламы, там, где её точно увидят и заметят, на асфальте. При этом видно её только, когда асфальт мокрый, то есть во время дождя.

Читайте так же

Лучшие дешевые принтеры 2019 предлагает лучшие бюд... Хотите печатать на бюджет? Если вы ищете лучший дешевый принтер (очень маленький), который можно купить за 2019 год, то вы попали в нужное место, так как на этой странице мы перечислили лучшие бюджетные принтеры, которые обеспечивают тщательный бала...
Как Наклеить Стекло На Телефон Хонор... Экран хоть какого девайса для коммуникации нуждается в защите. Пусть даже если вы заполучили последнюю модель iPhone, то не третируйте возможностью установить на экран дополнительную пленку. Это продлит жизнь телефона, дозволит ему подольше смотретьс...
Гимн BioWare добавляет поддержку DLSS по мере прод... Подбирая дополнительные кадры, пока DLSS набирает обороты. от BioWare Гимн производит огромное впечатление от первого впечатления, и сегодня оно стало еще сильнее. по крайней мере, если вы геймер, который фетишизирует сверхбыструю частоту кадров. Се...

Размещали рекламу, конечно не на Филиппинах, а в намного более дождливом Гонконге. В мокрую и сырую погоду, сильнее всего хочется туда, где сухо и тепло. Именно из такого образа мысли действует реклама во время дождя. На улицах Гонконга дождь, а на тротуарах начинает появляться сообщение, что на Филиппинах сейчас солнечно и тепло.

Именно в таком виде идея была отдана агентству по маркетингу «Ogilvy Asia», блестяще воплотившем её в жизнь. Хотя, по сути, воплощение не потребовало от них каких-либо существенных усилий. Хватило трафаретов с лозунгом и спрея с водоотталкивающими свойствами. Надпись была не видна, всё время пока не было дождя, но как только асфальт намокал, реклама сразу проявлялась.

Шёл дождь, люди торопились быстрее укрыться под крышами своих домом, и тут на их пути возникала абсолютно сухая надпись. Вполне естественно, что они не только обращали на неё своё внимание, но и вникали в смысл послания.

Читайте так же

Отрежьте зарядный шнур на 35% от беспроводной подс... Amazon продает подставку для беспроводной зарядки Anker PowerWave по рекордно низкой цене. всего 16,79. Эта подставка для зарядки будет работать с любым телефоном с поддержкой Qi, включая новейшие айфоны. Тем не менее, он специально разработан для т...
Как Подключить Ноутбук Через Старый Телевизор... Как подключить компьютер к телеку через "цветок"? Подключение компьютера к телеку через RCA ("цветок") Далее попробуем поведать что, как подключить компьютер к телеку через «тюльпан», обозначим главные моменты и подгот...
Sony и Nintendo считают, что выигрыш в Q3 по мере ... Sony и Nintendo считают, что выигрыш в Q3 по мере того, как консольное сражение достигло следующего уровня Ожидается, что Sony и Nintendo на этой неделе получат значительный квартальный доход, поскольку японские игровые гиганты вступают в следующи...

Она побуждала их к действию, уйти от постоянных дождей и сырости, изменить свои серые будни. Призыв был отправиться туда, где всегда светит солнце, на солнечный остров в Тихом океане. Конечно, и размещалась такая реклама с умом.

Зачем её размещать в местах с малым людским потоком? Её старались нанести там, где ходят максимум людей, причём и тут поступили хитро. Это были не просто оживлённые места, а тротуары возле крупных компаний, в деловых районах, то есть там, где ходят люди, наиболее уставшие от повседневных дел и забот. Для связи с собой компания добавила QR-код к призыву для того, чтобы, просканировав его смартфоном, можно было попасть на сайт компании.

Итог рекламной кампании для «Cebu Pacific»

Такая необычная рекламная компания для «Cebu Pacific», принесла свои плоды. Пассажиросообщение между Гонконгом и Филиппинами, с помощью этой компании, увеличилось почти на 40 процентов с момента размещения. При этом это не потребовало больших затрат, так как реклама была проста.

Читайте так же

Спать с Сомноксом Бросать и поворачиваться с этой ... Я провел несколько ночей, свернувшись калачиком с этим дыхательным ботом в форме почки. Вот мои мысли до сих пор. Сомнокс хочет помочь тебе спать. Часть подушки, часть робота, Somnox выглядит как гигантская фасоль. Снаружи он мягкий, но тяжелее, чем...
Пристальный взгляд на Huawei P30 Pro, смартфон с ч... Практический опыт работы с Huawei P30 Pro Компания Huawei выпустила P30 Pro. новый Android-смартфон, работающий на чипсете Kirin 980 и 8 ГБ оперативной памяти. и мы взялись за него, чтобы рассмотреть его поближе. Изображения, снятые на впечатляющем...
Официальные сведения о загрузке видео с YouTube; П... Официальные сведения о загрузке видео с YouTube; Пользователи Android и iOS переупорядочивают параметры разрешения видео На YouTube есть раздел «Рекомендованные видео» для всех ваших рекомендаций по загрузке видео. Особенности Можно всплывающ...

Author: dakus