Хорошие времена продолжают развиваться для компаний Facebook и Google.

Хорошие времена продолжают развиваться для Facebook и рекламного бизнеса Google

Обеспокоенность по поводу конфиденциальности и регулирования не вредит Facebook и Google, где это важно. их многомиллиардным рекламным компаниям.

В то время как интернет-гиганты готовятся отчитаться о доходах в четвертом квартале, большинство отраслевых аналитиков говорят, что растущие потребительские расходы и продолжающийся переход от розничной торговли к Интернету будут способствовать росту цифровой рекламы. Это то, что инвесторы стремятся увидеть после года разрушительных заголовков, слушаний в Конгрессе и мучительной распродажи акций.

Большие политические и социальные вопросы, связанные с Big Tech, не уходят. Но рекламодатели от гигантов потребительских товаров до мам и поп-бизнеса по-прежнему считают Google и Facebook важнейшими инструментами привлечения клиентов.

«Facebook. определенно тот, кто получил наибольшую отдачу»,. сказал Энди Тейлор, заместитель директора по исследованиям в онлайн-рекламном агентстве Merkle. «Но мы действительно не видели изменения в отношении рекламодателей к платформе».

Instagram в Фейсбуке работает особенно хорошо. В четвертом квартале рекламные доллары в Instagram выросли на 120 процентов по сравнению с аналогичным периодом 2017 года, согласно данным Kenshoo, который координирует расходы на цифровой маркетинг для других компаний.

«Наши рекламодатели, которые были в Instagram более чем удвоили свои расходы по сравнению с прошлым годом»,. говорит Тейлор из Merkle. «Instagram может поддержать рост Facebook довольно долго».

Аналитики рынка акций оценивают, что Facebook и Google опубликуют рекордный доход в четвертом квартале, который охватывает праздничный сезон и бонусы электронной коммерции Черной пятницы и Кибер понедельника. Эрик Шеридан, аналитик UBS, написал в недавней заметке более половины маркетинговых долларов, потраченных в прошлом году в США, на цифровую рекламу, в которой продолжают доминировать Google и Facebook.

Facebook, который сообщает в среду, увидит рост продаж на 26% до 16,39 млрд долларов (примерно 1 200 000 рупий). Гугл родительский Алфавит. публикует результаты 4 февраля и, как ожидается, увеличит выручку на 21 процент до 31,29 млрд долларов, согласно оценочным данным аналитиков, собранным Bloomberg.

«Широкая глобальная экономическая мощь создает очень устойчивый спрос на всех основных платформах цифровой рекламы»,. сказал Шеридан.

Другим победителем станет Amazon.com, который попал в цифровую рекламу намного позже, чем Facebook и Google, но быстро растет в последние два года.

«Реклама, несомненно, останется самым быстрорастущим и наиболее прибыльным бизнесом для Amazon в обозримом будущем»,. заявил в недавнем примечании аналитик Macquarie Бен Шахтер. По оценкам Шахтера, в 2019 году подразделение Amazon «Другое», включающее в себя рекламу, вырастет на 60% до 16 млрд долларов.

Это не обязательно будет происходить за счет Google и Facebook, сказал Меркл Тейлор. Вместо этого Amazon заманивает маркетинговые доллары в сторону от более традиционных форматов мультимедиа, а также онлайн-сервисов сравнения покупок, которые потеряли популярность в последние годы, сказал он.

Кроме того, ожидается, что Twitter будет продолжать наращивать доходы на стабильном уровне, поскольку он становится лучше при продаже видеообъявлений, а рекламодатели видят его как жизнеспособное место для диверсификации некоторых своих расходов. По средним оценкам аналитиков, выручка компании составляет 869,1 млн долларов, что на 19% больше, чем годом ранее.

Большие онлайн рекламные платформы еще не совсем в лесу. Рост пользователей основного приложения Facebook на прибыльных рынках США и Европы в прошлом году оказался на плато, и в июле компания предупредила инвесторов, что следует ожидать замедления роста выручки и снижения маржи, что приведет к 20-процентному падению рыночной стоимости, которое компания до сих пор не восстановила. от.

По словам Шахтера из Macquarie, Google может противостоять серьезности, поддерживая темпы роста рекламы на уровне более 20 процентов в течение многих лет, но как только она упадет ниже этого уровня, акция получит удар. По его словам, интернет-гигант неизбежно столкнется с конкуренцией с Amazon только за поиск долларов.

«Конкуренция между этими двумя технологическими гигантами будет продолжаться в течение всего года»,. сказал Шахтер.

Читайте так же

Кадровик Растопка Многим из нас приходилось искать работу. В связи с затянувшимся кризисом, найти работу все труднее, а кадровки все наглее. Вот и мне пришлось узнать,...
Вышел релиз Huawei P30 Pro — это когда P20 P... HUAWEI P30 Pro будет представлен в Париже 26 марта и заменит P20 Pro, объявил китайский технический гигант. Ходят слухи, что Huawei P30 Pro прибудет ...
ОБНОВЛЕНИЕ Xbox One Microsoft начинает 2019 год с ... ОБНОВЛЕНИЕ Xbox One: Microsoft начинает 2019 год с хороших новостей для поклонников Xbox Поклонники XBOX ONE получили хорошие новости от Microsoft в ...
Приложение электронной почты Newton снова доступно... Штат сотрудников Опубликовано: 7 февраля 2019 18:03 IST Кредит изображения: Ньютон Независимо от того, используете ли вы iOS или Android,...