Эпизод «Пробудитесь». Объемные голограммы — новое зрелище

Прочтите любое обширное освещение виртуальной реальности, и, несомненно, вы встретите слово «погружение», по крайней мере, один или два раза. Это довольно расплывчатый термин для ощущения присутствия в виртуальном мире, но он настолько близок, насколько мы приблизимся к тому, чтобы предоставить единственную точку отсчета для оценки успеха разработчика VR в создании правдоподобного опыта.

Большинство разработчиков используют похожую технику для достижения погружения. Они работают в рамках существующих гарнитур виртуальной реальности и создают небольшие высококачественные сцены с бинауральным звуком. Если они делают достаточно хорошую работу, вы можете оказаться в странной долине. Редко подниматься на подъем с другой стороны, но вот что бодрствующий из виртуальной реальности производственный дом, Start VR, пытается сделать это уникальным способом.

Его примерно 20-минутный первый эпизод представляет собой слегка интерактивный кинематографический опыт виртуальной реальности, который представляет захватывающую историю вокруг темы осознанных сновидений. Но, как ни странно, повествование, именно метод объемного захвата, используемый для его создания, является наиболее ярким элементом бодрствующий.

Конечный результат — персонажи с невероятно реалистичными выражениями лица, движениями и жестами. Это не захват пинг-понга. Это нечто совершенно другое.

** Мягкие спойлеры для Пробудитесь-х История может присутствовать в следующем интервью. **

Начать VR

Так долго пинг-понг, привет голограммы

«Техника, в которой Awake был специально написан, — это объемное видео», — объяснил создатель и директор бодрствующий, Мартин Тейлор «Таким образом, это новый тип захвата производительности, который берет на себя всю роль актера, включая весь гардероб и полное выражение, и фиксирует их как кинематографическую голограмму».

Эпизод «Пробудитесь». Объемные голограммы - новое зрелище

Объемный захват не был чем-то, что Start VR мог выполнять в одиночку. Нужна была помощь Microsoft.

Это сильно отличается от методов захвата движения, используемых для создания большинства игровых персонажей как для виртуальной реальности, так и для более традиционных 2D-игр. В то время как они используют образцы движений для создания трехмерных моделей, созданных для создания виртуальных персонажей, объемная съемка фиксирует всего человека. Внутри и снаружи, так сказать.

«Он использует специальную установку со 106 камерами с датчиками глубины, все из которых направлены к цилиндрическому объему в центре, и до двух актеров могут стоять в этом объеме и демонстрировать свои качества», — сказал Тейлор Digital Trends. «Все эти камеры и датчики фиксируют это, а большое количество обработки и программного обеспечения объединяет их в абсолютно правдоподобную и надежную цифровую копию исполнения».

Это дает разработчикам не только точное трехмерное представление о том, где находятся эти актеры и их положение в любое конкретное время, но и почти фотореалистичное видео о них.

Читайте так же

Facebook заплатил подросткам за их чаты, фотографи... Facebook заплатил подросткам за их чаты, фотографии, электронные письма, местоположение (обновление: Apple отвечает) ОБНОВЛЕНИЕ 10:30 утра EST с заяв...
Официальные сведения о загрузке видео с YouTube; П... Официальные сведения о загрузке видео с YouTube; Пользователи Android и iOS переупорядочивают параметры разрешения видео На YouTube есть раздел «Ре...
Лучшие бренды ноутбуков 2019 года... Хотите быть верным бренду? Эти технические титаны делают некоторые из наших любимых ноутбуков Имея так много разных типов ноутбуков, одним из первых ...
Скидка 50% на карту памяти SanDisk Ultra microSD 1... Карта microSD SanDisk Ultra емкостью 128 ГБ обошлась всего в 17 фунтов стерлингов, что отлично подходит для Nintendo Switch Amazon предлагает удивите...