Модный бутик ArtLine Collection

модный бутик

Информация о покупке франшизы.

1. Разовый (паушальный взнос) составляет:

$15 000 не эксклюзив на город.

$20 000 эксклюзив на город с условием открытия второго бутика через полгода (в городах с населением более 1 млн. чел.)

2. Срок действия договора 5 лет с возможностью продления

3. Инвестиции необходимые для открытия бутика $25 000 — $100 000, в которые входит:

Первичная закупка товара для ассортиментного наполнения от 100 000 руб. на каждые 10 кв. м;

Закупка торгового оборудования: настенные и напольные вешала, стеллажи, зеркала, диван, манекены, комплект элементов дизайна. Стоимость на каждые 30 кв.м. $9 000

Индивидуальный дизайн проект, рекламная вывеска в соответствии с параметрами бутика и требованиями торгового центра;

Рекламная компания открытия бутика;

4. Роялти отсутствуют.

5. Рекламный бюджет 5% от оборота направляется франчайзером на развитие бизнеса франчайзи.

6. Ежемесячная закупка для ассортиментного пополнения бутика от 90 тыс. руб. с увеличением до оптимального оборота. Рекомендуемая наценка до 100% от цены дилера.

7. Окупаемость в течение 1 — 2 лет;

8. Требования к открытию бутика «ArtLine collection»:

Наличие собственных или арендованных на длительный срок торговых площадей в престижном месте с хорошей посещаемостью;

Минимальная торговая площадь бутика 30 кв.м., оптимально от 50 кв.м.

Единая концепция оформления;

Рекламная вывеска в исполнении франчайзера;

Обучение персонала;

9. Конкурентные преимущества:

«ArtLine collection» престижный брэнд мирового уровня, обладающий исключительным правом производства и продажи абсолютно нового вида одежды — невязанного трикотажа «NewBind» (НьюБайнд).

Вы, так же, получаете право на вторую нашу торговую марку авторской одежды «ELENA KULIKOVA»

Включение каждого нового бутика в производственный план, что гарантирует постоянно обновляющийся ассортимент.

Закупочная цена франчайзи — дилера на 10%- 40% ниже оптовой, в зависимости от категории товара.

Уникальная маркетинговая и имиджевая политика.

Централизованная общесетевая рекламная компания.

Читайте так же

Итальянское мороженое 3 шарика... Классическое итальянское мороженое Gelato Предлагаем Вам войти в федеральную сеть джелатерий «3 Шарика». На основании многолетнего опыта компании Юниджел (производитель мороженого премиум-класса) и опыта ее розничных партнеров мы разработали новую к...
Дело Huawei США подвергает китайские компании необ... США подвергают китайские компании "неоправданным репрессиям": Китай ПЕКИН: Китай во вторник заявил, что США подвергают китайские компании "неоправданным репрессиям" в ответ на уголовные обвинения Вашингтона против Huawei, обвиняя технического гигант...
MWC 2019 Sony возлагает надежды на экраны в стиле ... Президент Sony Mobile Communications Mitsuya Kishida представляет новый Sony Xperia 1 на MWC Японская Sony, которая отстала от своих южнокорейских и китайских конкурентов в гонке продаж смартфонов, стремится извлечь выгоду из своей родословной кино ...

Author: dakus