Почему Electronic Arts почти полностью игнорирует Switch

Генеральный директор говорит, что владельцы Switch часто предпочитают играть на других консолях.

Кайл Орланд. 1 августа 2019 16:45 UTC

Вскоре после запуска Nintendo Switch в 2017 году мы начали задаваться вопросом, почему больше игр не было перенесено в популярную систему. Два года спустя, эти проблемы стали в значительной степени спорными, так как крупные рок (2016) и Diablo 3, в Темные Души а также Fortnite, в Долина Звезд а также Майнкрафт, и многие, многие другие нашли счастливый дом в гибридной системе Nintendo.

Однако одним из самых больших исключений из этой тенденции стал мега-издатель Electronic Arts. Из множества классических и продолжающихся франшиз только ФИФА до сих пор был доступен на Switch (наряду с двумя инди-играми, выпущенными под лейблом EA Partners). Классические и текущие франшизы, такие как Жажда Скорости, Массовый эффект, Мертвый космос, эпоха драконов, Поле битвы, бесить, и больше, остается на недоступном для смены владельца. Это особенно удивительно, если учесть, что вскоре после запуска Switch генеральный директор EA Эндрю Уилсон заявил, что компания "продолжает [быть] настроена оптимистично и рассматривает другие названия, которые мы могли бы предложить Switch."

По крайней мере, один аналитик заметил это несоответствие и использовал отчет о доходах на этой неделе, чтобы особо указать, что он считает EA Sims франшиза была бы естественной подгонкой для Switch. «Мне любопытно, как вы, ребята, определяете, на какие платформы вывести игру или игры. И есть ли какая-то причина, по которой вы не хотели бы использовать эту платформу?» он спросил.

Ответ Уилсона был увлекательным и немного запутанным (выделение добавлено):

Читайте так же

Лучший MacBook для 2019 Air, Pro и многого другого... Air, Pro или просто MacBook? Вот наш путеводитель по поиску подходящего ноутбука Apple Не знаете, какой MacBook купить? Не бойтесь - у нас есть вся необходимая информация прямо здесь. В июле 2019 года Apple окончательно уничтожила 12-дюймовый MacBo...
Лучшие бюджетные компьютерные колонки 2019 от 100$... Аудио обновления, которые не нарушат ваш бюджет. Встроенные динамики вашего ноутбука не оказывают никакой пользы для концертов музыки и фильмов на жестком диске. Даже самые лучшие из них могут сделать ваше звучание тонким и безжизненным. Внешние...
В разработке программного обеспечения эмпатия стан... На саммите Cloud Foundry Дениз Ю объясняет, почему дизайн, ориентированный на человека, должен стать ключевым для программных проектов. Джо МакКендрик для Сервис Ориентирован | 3 апреля 2019. 15:59 GMT (08:59 PDT) | Тема: Разработчик В разработке ...

Каждый раз, когда мы оцениваем разговоры о платформе, мы действительно смотрим на несколько вещей, во-первых, действительно ли игра соответствует профилю этой платформы с точки зрения контроля над экосистемой сообщества, во-вторых, мы думаем, что сообщество играет на этой платформе был бы признателен, если бы игра шла туда, или они предпочли бы играть в нее где-нибудь еще. У нас есть много данных, из которых можно было бы предположить, что многие владельцы Switch [владеют] PlayStation 4, Xbox One или ПК и очень часто предпочитают играть в игры, которые мы делаем на этих платформах. несмотря на то, что у них есть Switch, и они наслаждаются большим количеством отличного контента на Switch.

И поэтому всегда есть процесс оценки, который идет на индивидуальной основе. И я бы не сказал, что Симс никогда бы не пошел в Switch, но я думаю, что мы действительно очень хорошо привлекаем Sims игроки. Как мы уже говорили, мы продвинули продвижение за последние пару месяцев и привлекли 7 миллионов новых игроков Sims, которые, как мы ожидаем, будут участвовать в этом сообществе на платформе, которая действительно приспособлена для пользовательского контента, творчества и настройки.

Готов и ждет

Почему Electronic Arts почти полностью игнорирует Switch

Хотя у нас нет доступа к каким-либо данным, которые EA явно просматривает, идея о том, что владельцы Switch в целом удовлетворены версиями игр для других систем, немного озадачивает. В конце концов, поклонники Nintendo и интернет-болтуны постоянно требуют версию Switch практически для каждой существующей игры, в той степени, в которой часто повторяющийся вызов стал мемом сам по себе.

Помимо Интернет-болтовни, популярность портов коммутатора поддерживается множеством анекдотов о продажах, которые мы видели в последние годы. Еще в 2017 году, Ракетная лига, Skyrim, а также Долина Звезд взяла три из четырех лучших слотов в чартах продаж Nintendo в конце ноября, несмотря на то, что к моменту появления этих портов в системе было уже много лет. В прошлом году Bethesda заявила, что довольна продажами своих портов на коммутаторе, и с тех пор компания анонсировала только дополнительные порты. И издание Switch Майнкрафт стал топ-чартером в Японии после его выпуска в июне прошлого года.

Читайте так же

Наушники с шумоподавлением последнего поколения от... Теперь, если вы являетесь участником Rakuten, вы будете рады узнать, что беспроводные наушники Sony WH-1000XM3 с шумоподавлением продаются примерно за 65 долларов. Обычно их можно купить за 350 долларов, наушники продаются за 335 долларов, если вы ...
Лучшие предложения для ноутбуков в Великобритании ... Что именно вы ищете в новом ноутбуке? Вы хотите получить исчерпывающий опыт работы с мобильными компьютерами или мобильность является ключевым компонентом? Будете ли вы использовать свой компьютер для обработки текста и просмотра веб-страниц, хардкор...
Забыл Пароль На Айфон 6 Что Делать... Что остается сделать нашему клиенту электрические устройства на сегодня имеют функции, обеспечивающие их безопасность. К примеру, разные пароли на открытие, графические ключи в форме рисунка, который необходимо показать, а бывает доступ по скану отпе...

Это правда, что владельцы Switch, скорее всего, будут владеть хотя бы еще одной консолью: аналитик NPD Мэт Пискателла заявил в июне, что 60% владельцев Switch в США также имеют PS4 или Xbox One. При прочих равных, версия игры на этих более мощных консолях (или игровой ПК), скорее всего, будет выглядеть и играть лучше, чем порт для относительно слабого коммутатора.

EA может запутаться в этом вопросе в своей недавней истории с Nintendo. EA с головой окунулся, когда Wii U был запущен в 2012 году, с портами бесить, ФИФА, а также Массовый эффект готов в первый месяц системы. Но эти порты продемонстрировали отсутствие «онлайновой активности» среди игроков Wii U, говорит EA, отстая в той степени, в которой EA потянул версию Wii U бесить на 2013 и быстро вытащил поддержку системы целиком. В 2014 году EA была вынуждена принести извинения после апрельских твитов Дурака, осуждающих аппаратную мощь Wii U, демонстрируя, возможно, как мало любви было потеряно между двумя компаниями после отказа системы.

Но это было семь лет назад и целое поколение консолей назад. Сегодня коммутатор является лидером продаж с растущей библиотекой эксклюзивных предложений от сторонних производителей и сторонних портов, вызывающих постоянный интерес. Трудно представить, что нет значительного рынка игроков, которые могли бы бесить на ходу или пережить Массовый эффект сериал в HD, а их малыш смотрит заново Моана на большом экране в 27-й раз.

Конечно, продюсеры EA Sports жаловались на трудности разработки для Switch. И нет никакой гарантии, что каждая франшиза EA будет хорошо подходить для гибридной системы, особенно если в порту потребовалось значительное графическое снижение производительности или снижение производительности. Несмотря на это, на данный момент кажется странным, что крупный издатель почти полностью списывает столь значительную часть рынка консолей. Мы надеемся, что в скором времени EA вновь откроет свою первоначальную «бычью» позицию в отношении новейшего оборудования Nintendo.

Читайте так же

Galaxy S10 8 советов и приемов, чтобы максимально ... В последних телефонах Samsung есть некоторые новые функции камеры. вот как их использовать. В линейке Samsung Galaxy S10 появилось несколько новых функций камеры, в том числе возможность уменьшить изображение, прежде чем делать снимок всего нескольк...
Помощник Google для Android и iOS хочет рассказать... Google предоставляет возможность «сообщить мне историю» для мобильного помощника Google на Android и iOS, как раз к общенациональному сообщению «День рассказа», которое состоится 27 апреля. Команда «сообщите мне сказку» уже некоторое время используе...
Франчайзинг Проворный ткачик... Вид деятельности: бытовые услуги ОПИСАНИЕ Специализированное ателье по срочному ремонту одежды. Сеть ателье «Проворный ткачик» приглашает присоединиться к нашему успеху. На сегодняшний день мы - это 12 ателье. Основной вид деятельности наших ател...

Author: dakus