Смартфон Бренды для смартфонов увеличат бюджет цифрового маркетинга на 2019 год

Нью-Дели. Бренды смартфонов в этом году коллективно потратят 330 миллионов рупий на цифровой маркетинг в Индии, что на 20 процентов больше по сравнению с предыдущим годом, говорится в новом отчете во вторник.

Согласно прогнозу исследовательской фирмы techARC, маркетинговая деятельность в социальных сетях потребует 26 процентов от бюджетов цифрового маркетинга для смартфонов в 2019 году.

«Цифровой маркетинг становится все более предпочтительным способом маркетинга смартфонов, поскольку он помогает брендам установить привлекательную связь с тысячелетними людьми, которые являются либо покупателями, либо влиятельными лицами для смартфонов». заявил Фейсал Кавуса, основатель и главный аналитик techARC. ,

В целом бренды смартфонов потратят 47 процентов своего маркетингового бюджета на наружные кампании, 21 процент на телевидение, 19 процентов на розничную торговлю, шесть процентов на цифровую, пять процентов на печать и два процента на радио, сообщает techARC.

Смартфон Бренды для смартфонов увеличат бюджет цифрового маркетинга на 2019 год

Читайте так же

Как Вставить Сим Карту В Нокиа... Теперь становится довольно животрепещущим вопрос, почему телефон Nokia не лицезреет симку? С этой неувязкой когда-нибудь сталкивался, не существует такого человека, кто обладатель сотового. Разобраться в этой довольно противной ситуации посодействуют...
Redmi Go против Redmi 6A Сравнение самых доступных... Особенности В январе Xiaomi погрузилась в экосистему Android Go со своим новым смартфоном Redmi Go. Смартфон был впервые представлен в Китае, а позже был выпущен на Филиппинах в феврале. Теперь телефон Redmi Go был выпущен в Индии, и его основными х...
Google Maps позволяет пользователям создавать публ... Google незаметно внедрил возможность создавать публичные события в Картах для некоторых пользователей. (СКК). Google выпустил возможность создавать публичные события в приложении «Карты». Полиция Android сообщила об этой функции после того, как ее ...

Author: dakus