Всем трем консольным компаниям понадобятся коробки с лутом для раскрытия шансов

Лутбоксы были спорным включением в видеоигры с тех пор, как они начали появляться в шутерах, таких как Overwatch, но процесс их открытия может быть немного более прозрачным на консолях в будущем. Microsoft, Nintendo и Sony скоро потребуют в играх коробки с лутом, чтобы раскрыть шансы на выигрыш, что может побудить издателей скорректировать цифры.

Согласно GamesIndustry.biz, Майкл Уорнек, главный юрист технической политики Entertainment Software Association, обнародовал эту информацию во время семинара Федеральной торговой комиссии «Внутри игры» 7 августа. Уорнке сказал, что для новых политик в системах всех трех компаний потребуется, чтобы игры поделитесь шансом получения редких предметов.

Некоторые игры уже реализовали подобные системы на консолях, в том числе MLB The Show 19. Добровольные действия могут быть попыткой издателей игр избежать действий правительства. Законопроект о запрете продажи лут-боксов несовершеннолетним уже внесен, и его спонсоры сравнивают механика с азартными играми. Легкость использования для игр на консолях, мобильных устройствах и даже на ПК, похоже, побуждает игроков тратить реальные деньги, не задумываясь.

Мало того, что новые игры должны будут включать эту информацию, но игры, которые получили обновления, добавляющие лутбоксы, также будут обязаны делать это. Это стратегия выпуска, которую мы видели в нескольких играх ААА в прошлом, которые откладывают реализацию микротранзакций до тех пор, пока не будут опубликованы обзоры и не пройдет шумиха при запуске.

Варнеке добавил, что сторонние издатели также предпринимают шаги, чтобы сделать то же самое, но реакция в лучшем случае была неоднозначной для коробок с лутом, включенных в платные розничные игры. Средиземье: тень войны запущен с рынка, построенного вокруг лутбоксов, еще в 2017 году, но в итоге полностью удалил систему, когда игроки почувствовали, что она скомпрометировала основной игровой процесс

Всем трем консольным компаниям понадобятся коробки с лутом для раскрытия шансов

Обратная реакция на лутбоксы в других играх была еще большей, часто потому, что игроки чувствуют, что они поощряют игровой процесс «плати, чтобы выиграть», а не соревнования, основанные на навыках. Также выпущен в 2017 году, Звездные войны: Battlefront II был сильно раскритикован за систему лутбоксов, которую он включал для улучшения ваших персонажей. Эта система также была заменена гораздо более базовой системой микротранзакций косметического уровня.

Читайте так же

Выпущен TypeScript 3.4: Microsoft настраивает язык... Последняя версия языка программирования TypeScript обещает сократить время компиляции для существующих проектов. Лиам Тунг | 2 апреля 2019. 12:15 GMT (05:15 PDT) | Тема: Программное обеспечение для предприятий Microsoft выпустила TypeScript 3.4, я...
Verizon начинает продавать Palm Phone как отдельны... С другой стороны, Palm Phone меньше, чем почти любой смартфон, выпущенный за последние пару лет в Соединенных Штатах, поэтому его легко носить с собой, так как вам не понадобится другое устройство после его синхронизации со смартфоном на Android или ...
Дрон Этот дрон может летать в ветреных условиях и ... Вашингтон. Ученые придумали запатентованную конструкцию для беспилотных летательных аппаратов или беспилотных летательных аппаратов, которая работает в ветреных условиях, более энергоэффективна и способна выдерживать большую нагрузку. Согласно исслед...

Author: dakus