Взгляд изнутри на BioWare объясняет, как именно фальшивое демо E3 2017 было гимном

В отчете Kotaku приводятся 19 источников из разных студий BioWare, чтобы объяснить, что пошло не так.

Сэм Мачковеч. 2 апреля 2019 г. 18:26 UTC

В том, что стало обычным явлением в последние годы, благодаря новостному редактору Kotaku Джейсону Шрайеру появилась главная история о проблемах разработки игр, полных инсайдерских источников и многолетнего ада производства. В том, что также стало обычным явлением в последние годы, речь идет об игре EA.

от BioWare Гимн это последняя тема обширного многолетнего отчета, в котором делается несколько выводов, в которых все пытаются объяснить, почему игра вышла таким критическим провалом. Возможно, самым большим выводом является то, что сотрудники BioWare утверждают, что процесс производства игры действительно начался не раньше, чем за «12 или 16 месяцев» до выхода игры.

Отчет Kotaku объясняет эту хронологию хроникой того, как процесс подготовки игры был отмечен нерешительностью и техническими проблемами. Проект был потрясен этим болотом после того, как исполнительный директор EA Патрик Сёдерлунд сыграл раннюю Гимн демонстрация в декабре 2016 года. «Это не то, что вы мне обещали как игра». предположительно Седерлунд рассказал BioWare, и в статье подробно рассказывается о том, как в оригинальных документах по дизайну игры описывается нечто, напоминающее нечто среднее между Темные Души а также Тень колосса-где кооперативные игроки будут меньше сосредотачиваться на сборе добычи, а больше на объединении усилий, чтобы «увидеть, как долго вы сможете выжить» в жестоких, динамично меняющихся мирах.

Этот первоначальный план также включал в себя обещания реактивных ранцев, подобных Железному человеку, но для некоторых членов команды технические проблемы полета реактивного ранца сделали такую ​​функцию незапланированной. Тем не менее, требование Седерлунда увидеть улучшенную демо-версию привело к шестинедельному кризису, чтобы создать что-то новое и произвести впечатление на босса, что означало добавление реактивных ранцев обратно. Босс одобрил обновленную демо-версию, которая, как оказалось, установила BioWare на новую траекторию для создания игры, напоминающей рассматриваемую демоверсию.

«Демонстрация на самом деле не была построена должным образом. многие из них были поддельными, как и большинство демонстраций E3». сказал Kotaku один источник. «Было много вещей, которые напоминали:« О, мы на самом деле делаем это? У нас есть технология для этого, у нас есть инструменты для этого? С какой целью вы можете летать? Насколько большим должен быть мир? «»

Читайте так же

Advance повышает эффективность флэш-памяти в центр... Исследователи из Массачусетского технологического института разработали новую систему флэш-хранения, которая могла бы сократить вдвое энергию и физическое пространство, необходимое для одного из самых дорогих компонентов центров обработки данных: хра...
Сэкономьте 54% на этом аккумуляторе Samsung 10 000... Купить здесь Современный смартфон. действительно замечательное и практичное устройство, но его великолепное великолепие исчезает, как только умирает его батарея. Если вам понадобится немного сока на ходу, а батарейные шкафы пугают вас, значит, вам н...
Летняя распродажа Walmart s на Apple Watch, телеви... Последний шанс сэкономить перед Черной пятницей Если в этом году вы пропустили Prime Day, то вам повезло. Летняя распродажа Walmart идет полным ходом, с огромной экономией на всем: от телевизоров и ноутбуков 4K до кухонных приборов и пылесосов. Сам...

«Unmemeable»

Оттуда статья разрушает огромную массу проблем. Один из них, который был отражен в других закулисных отчетах, касался проблем с разработанным DICE графическим движком Frostbite. «Многие идеи [BioWare Edmonton], которые были изначально задуманы, было бы трудно, если не невозможно, создать на обморожении». написал Шрайер. Один из сотрудников BioWare описал этот двигатель как худший из всех миров: «Обморожение похоже на внутренний двигатель со всеми вытекающими проблемами. он плохо документирован, взломан вместе и т. Д. со всеми проблемами внешнего источника двигателя.

Отсутствие доступа к программистам Frostbite не помогло. Многие из этих сотрудников EA были направлены на оказание помощи ФИФА команда, оставив BioWare в беде.

Приведенные источники осторожно указывают на то, что некоторые критические жалобы на розничную игру (в том числе и ваши) действительно были отражены внутри компании во время разработки игры. Среди них была битва между созданием сюжетов игроков и объединением их в одну группу в онлайн-играх, что привело к столкновению студий BioWare в Эдмонтоне и Остине.

«Это не сработает». сказал один из разработчиков BioWare Austin команде Edmonton. «Послушай, эти [сюжетные] вещи, которые ты делаешь, разделят опыт игрока». Этот разработчик сказал Kotaku, что проблемы студии Остина неоднократно игнорировались.

Текучесть кадров, загрузка экранов, проблемы с сюжетом, несбалансированное оружие, внутренний толчок, чтобы сделать игру «неуязвимой» (в отличие от Масс Эффект Андромеда и его вирусные GIF-файлы), а также корпоративная директива о выпуске игры к марту 2019 года: эти подробности и многое другое записано в этой обязательной для чтения функции, которая также признает некоторые из ГимнЭто технические успехи и тот факт, что он пересек финишную черту вообще.

Кроме того, судя по всему, давление EA как корпоративного босса явно не переросло в требования к определенным типам онлайн-транзакций. Статья включает в себя дразнить о другом закулисном докладе, который будет вращаться вокруг Dragon Age 4, но это не упоминает, что EA неожиданно запустила еще одну крупную онлайн-игру, Apex Legends, почти одновременно.

История заканчивается утверждением EA, а не ответами на вопросы Шрайера. Компания включает любопытное объяснение своего неучастия в этой истории: «Мы чувствовали, что было несправедливое внимание к конкретным членам команды и лидерам, которые приложили все усилия, чтобы донести эту совершенно новую идею до фанатов. Мы не хотели быть частью чего-то, что пыталось свалить их как личностей . Шрайер отмечает, что это заявление было опубликовано до того, как его история была опубликована, и, по-видимому, не соответствует его статье, в которой очень мало «сосредоточено внимание на конкретных членах команды и лидерах».

Повышенные комментарии

Комментаторы, обвиняющие EA в этом, действительно должны прочитать статью Kotaku. Единственное, что действительно может быть положено к ногам EA. это мандат обморожения. Большинство других провалов были полностью в ведении Bioware.

Читайте так же

Наза Rover Challenge Награды индийских студентов с... ВАШИНГТОН: Три индийские студенческие команды получили награды в рамках ежегодного конкурса Human Exploration Rover Challenge, проводимого НАСА в Американском космическом и ракетном центре в Хантсвилле, штат Алабама. Команда из группы учреждений KIE...
Вай Фай Адаптер Для Тв Самсунг... Подключить телек к вебу через вай-фай есть вариант, используя беспроводный маршрутизатор или модем и беспроводный сетевой адаптер, подсоединяемый к USB-разъему ТВ-приемника. Чтоб подсоединиться к сети, телек должен связаться с Wi-Fi-устройством досту...
Бизнес-идея: реклама из дождя... Когда человек обращает внимание на что-нибудь? Тогда когда это что-то выбивается из общего ряда. Так и с рекламой, обычную рекламу человек уже давно научился пропускать мимо своего внимания. Но, если она будет в нетипичном месте, например на асфальте...

Я люблю дамп на EA столько же, сколько следующий человек, но разработчики вполне способны облажаться без помощи издателя.

Это на самом деле звучит так, как будто это может быть довольно интересно. Обидно, что они пошли со стандартным грайндом стрелять и грабить аля судьба.

В связанных новостях ниша «посмотри, как долго ты сможешь выжить в кооперативной», недавно увидела введение Risk of Rain 2 (в раннем доступе), в котором на этих выходных собралось более 60 тысяч одновременных игроков, и рейтинг «Чрезвычайно положительный» Пар.

Все за 19,99 без микротранзакций.

Полное раскрытие: я играл в нее и получал удовольствие от соло и мультиплеера.

Читайте так же

Обновление Anthem Новый апрельский патч отмечает н... Обновление Anthem 1.05: новый апрельский патч отмечает новости о сегодняшних изменениях в PS4 и Xbox ANTHEM обновление 1.05 выходит сегодня на PS4, Xbox One и ПК, а BioWare предоставляет исправления о том, что меняется в апреле. Сегодня вышло новое...
Лучшие колонки Bluetooth 2019 портативные колонки ... Лучшие портативные Bluetooth-динамики, без исключений Руководство по покупке лучших Bluetooth-колонок: Добро пожаловать в экспертный список лучших портативных колонок TechRadar, которые вы можете приобрести в 2019 году. Портативные Bluetooth-динам...
Хорошие, плохие и неизвестные новые сервисы Apple... Это заняло некоторое время, но, наконец. и с тщательно подобранной помощью Oprah, Big Bird и Goldman Sachs. Apple наконец-то представила новый сервис потокового телевидения, собственную фирменную кредитную карту и продукт для подписки на новости. Эт...

Author: dakus