Взгляд изнутри на BioWare объясняет, как именно фальшивое демо E3 2017 было гимном

В отчете Kotaku приводятся 19 источников из разных студий BioWare, чтобы объяснить, что пошло не так.

Сэм Мачковеч. 2 апреля 2019 г. 18:26 UTC

В том, что стало обычным явлением в последние годы, благодаря новостному редактору Kotaku Джейсону Шрайеру появилась главная история о проблемах разработки игр, полных инсайдерских источников и многолетнего ада производства. В том, что также стало обычным явлением в последние годы, речь идет об игре EA.

от BioWare Гимн это последняя тема обширного многолетнего отчета, в котором делается несколько выводов, в которых все пытаются объяснить, почему игра вышла таким критическим провалом. Возможно, самым большим выводом является то, что сотрудники BioWare утверждают, что процесс производства игры действительно начался не раньше, чем за «12 или 16 месяцев» до выхода игры.

Отчет Kotaku объясняет эту хронологию хроникой того, как процесс подготовки игры был отмечен нерешительностью и техническими проблемами. Проект был потрясен этим болотом после того, как исполнительный директор EA Патрик Сёдерлунд сыграл раннюю Гимн демонстрация в декабре 2016 года. «Это не то, что вы мне обещали как игра». предположительно Седерлунд рассказал BioWare, и в статье подробно рассказывается о том, как в оригинальных документах по дизайну игры описывается нечто, напоминающее нечто среднее между Темные Души а также Тень колосса-где кооперативные игроки будут меньше сосредотачиваться на сборе добычи, а больше на объединении усилий, чтобы «увидеть, как долго вы сможете выжить» в жестоких, динамично меняющихся мирах.

Этот первоначальный план также включал в себя обещания реактивных ранцев, подобных Железному человеку, но для некоторых членов команды технические проблемы полета реактивного ранца сделали такую ​​функцию незапланированной. Тем не менее, требование Седерлунда увидеть улучшенную демо-версию привело к шестинедельному кризису, чтобы создать что-то новое и произвести впечатление на босса, что означало добавление реактивных ранцев обратно. Босс одобрил обновленную демо-версию, которая, как оказалось, установила BioWare на новую траекторию для создания игры, напоминающей рассматриваемую демоверсию.

«Демонстрация на самом деле не была построена должным образом. многие из них были поддельными, как и большинство демонстраций E3». сказал Kotaku один источник. «Было много вещей, которые напоминали:« О, мы на самом деле делаем это? У нас есть технология для этого, у нас есть инструменты для этого? С какой целью вы можете летать? Насколько большим должен быть мир? «»

Читайте так же

Звук и видение в идеальной гармонии открывают для ... Sony XG95 имеет встроенный помощник Google У некоторых телевизоров есть отличные картинки. Некоторые, отличный звук. Но только Sony XG95 сопоставляет свое исключительное качество изображения с невероятной реальностью Sony Sound-from-Picture Reality ...
Уборка снега как быстроокупаемый бизнес... Неплохая идея для бизнеса, реализация которой совсем несложная. Самая большая проблема, с которой Вы непременно столкнетесь это переманить клиентов от конкурентов. Конкурентов в этом бизнесе предостаточно, ведь если серьезно заняться уборкой снега, м...
Глобальная группа угроз Fin7 возвращается с новым ... Ранее неизвестные вредоносные программы и новая панель администратора были связаны с пресловутой группой. Чарли Осборн на нулевой день | 20 марта 2019. 17:00 GMT (10:00 PDT) | Тема: Безопасность Известно известная группа угроз Fin7, также известна...

«Unmemeable»

Оттуда статья разрушает огромную массу проблем. Один из них, который был отражен в других закулисных отчетах, касался проблем с разработанным DICE графическим движком Frostbite. «Многие идеи [BioWare Edmonton], которые были изначально задуманы, было бы трудно, если не невозможно, создать на обморожении». написал Шрайер. Один из сотрудников BioWare описал этот двигатель как худший из всех миров: «Обморожение похоже на внутренний двигатель со всеми вытекающими проблемами. он плохо документирован, взломан вместе и т. Д. со всеми проблемами внешнего источника двигателя.

Отсутствие доступа к программистам Frostbite не помогло. Многие из этих сотрудников EA были направлены на оказание помощи ФИФА команда, оставив BioWare в беде.

Приведенные источники осторожно указывают на то, что некоторые критические жалобы на розничную игру (в том числе и ваши) действительно были отражены внутри компании во время разработки игры. Среди них была битва между созданием сюжетов игроков и объединением их в одну группу в онлайн-играх, что привело к столкновению студий BioWare в Эдмонтоне и Остине.

«Это не сработает». сказал один из разработчиков BioWare Austin команде Edmonton. «Послушай, эти [сюжетные] вещи, которые ты делаешь, разделят опыт игрока». Этот разработчик сказал Kotaku, что проблемы студии Остина неоднократно игнорировались.

Текучесть кадров, загрузка экранов, проблемы с сюжетом, несбалансированное оружие, внутренний толчок, чтобы сделать игру «неуязвимой» (в отличие от Масс Эффект Андромеда и его вирусные GIF-файлы), а также корпоративная директива о выпуске игры к марту 2019 года: эти подробности и многое другое записано в этой обязательной для чтения функции, которая также признает некоторые из ГимнЭто технические успехи и тот факт, что он пересек финишную черту вообще.

Кроме того, судя по всему, давление EA как корпоративного босса явно не переросло в требования к определенным типам онлайн-транзакций. Статья включает в себя дразнить о другом закулисном докладе, который будет вращаться вокруг Dragon Age 4, но это не упоминает, что EA неожиданно запустила еще одну крупную онлайн-игру, Apex Legends, почти одновременно.

История заканчивается утверждением EA, а не ответами на вопросы Шрайера. Компания включает любопытное объяснение своего неучастия в этой истории: «Мы чувствовали, что было несправедливое внимание к конкретным членам команды и лидерам, которые приложили все усилия, чтобы донести эту совершенно новую идею до фанатов. Мы не хотели быть частью чего-то, что пыталось свалить их как личностей . Шрайер отмечает, что это заявление было опубликовано до того, как его история была опубликована, и, по-видимому, не соответствует его статье, в которой очень мало «сосредоточено внимание на конкретных членах команды и лидерах».

Повышенные комментарии

Комментаторы, обвиняющие EA в этом, действительно должны прочитать статью Kotaku. Единственное, что действительно может быть положено к ногам EA. это мандат обморожения. Большинство других провалов были полностью в ведении Bioware.

Читайте так же

Sony видит снижение годовой прибыли в связи с заме... Японская Sony предупредила, что ее годовая операционная прибыль упадет после двухлетнего рекордного максимума, поскольку ее ранее процветающий игровой бизнес замедляется, а его консоль PlayStation 4 (PS4) приближается к концу своего жизненного цикла....
Обзор HP Specter x360 13 2019 У этого ноутбука туп... Наш любимый конвертируемый ноутбук обретает красивый новый внешний вид, процессор Intel Whiskey Lake и потрясающее время автономной работы HP Spectre x360 13 О, HP Spectre x360 13, ты такой переигравший. В то время как другие в вашем классе про...
Раджан Анандан, вице-президент Google по Юго-Восто... Раджан Анандан (Rajan Anandan) был выдающимся лицом, помогавшим Google стимулировать внедрение Интернета в Индии. Раджан Анандан, вице-президент Google по бизнесу в Юго-Восточной Азии и Индии в течение восьми лет, ушел. Поисковый гигант подтвердил, ...

Я люблю дамп на EA столько же, сколько следующий человек, но разработчики вполне способны облажаться без помощи издателя.

Это на самом деле звучит так, как будто это может быть довольно интересно. Обидно, что они пошли со стандартным грайндом стрелять и грабить аля судьба.

В связанных новостях ниша «посмотри, как долго ты сможешь выжить в кооперативной», недавно увидела введение Risk of Rain 2 (в раннем доступе), в котором на этих выходных собралось более 60 тысяч одновременных игроков, и рейтинг «Чрезвычайно положительный» Пар.

Все за 19,99 без микротранзакций.

Полное раскрытие: я играл в нее и получал удовольствие от соло и мультиплеера.

Читайте так же

Galaxy Fold Использование нового складного телефон... После нескольких недель дразнящих нас мучений Samsung наконец-то положил мне в руки складную Galaxy Fold. Это были дикие несколько часов до сих пор. Был первый порыв открытия освещенной зеркальной коробки, в которой Samsung спрятала складку для ранне...
Сравнение Samsung S8 И Iphone 7 Для возможности потребителям было легче выбирать из показавшихся новых моделей телефонов, предлагаем сопоставить два телефона: корейский Galaxy S8 от Самсунг и iPhone 7 от Apple, по цветовой политре корпусов практически совпадающих: темный, серебро, ...
Лучшие предложения недели: сэкономьте £ 1200 на Su... Добро пожаловать в еженедельные предложения Pocket-lint, где вы найдете список предложений, которые вы можете найти в нашем разделе сделок, где мы расскажем обо всех лучших предложениях на сегодняшний день. Предложения этой недели включают экономию ...

Author: dakus