Xiaomi открывает 2000-й авторизованный сервисный центр в Дели

Xiaomi имеет сервисные центры в более чем 680 городах Индии и расширяет их, сегодня компания запустила свой 2000-й авторизованный сервисный центр (ASC) в Дели. Компания также является первым отраслевым брендом, сертифицированным по ISO 9001 и 14001 для систем управления качеством после продажи.

Xiaomi имеет сервисные центры по всей Индии и охватывает более 90% районов. По словам Xiaomi, он достиг показателя полевых отказов (FFR) на уровне менее половины среднего показателя по отрасли, а послепродажная команда зафиксировала время оборота (TAT), 96% случаев были разрешены в течение 4 часов, а в среднем 93% случаев, свидетелями которых стали их проблемы, стало решение всего за 2 часа.

Ми фанаты! Вот анонс нашего 2000-го центра послепродажного обслуживания #Xiaomi в Индии, и мы очень рады этому!

Сегодня мы можем с гордостью сказать, что наша сеть послепродажного обслуживания охватывает 90% территории Индии. От Каньякумари до Леха и далее до Зиро мы почти везде. # Xiaomi2000 pic.twitter.com/rDmwDKlZBF

— Mi India для #MiFans (@XiaomiIndia) 25 июля 2019 г.

Xiaomi открывает 2000-й авторизованный сервисный центр в Дели

Помимо этого, Xiaomi также получила сертификат ISO с сертификатами ISO 9001: 2015 и ISO 14001: 2015 от Quality Austria и является первым брендом в индийской индустрии смартфонов, который достиг этого результата.

Еще в 2017 году компания открыла свой 500-й сервисный центр, 1000-й сервисный центр в 2018 году и теперь 2000-й авторизованный сервисный центр в Дели.

Комментируя запуск, Мураликришнан Б, главный операционный директор Xiaomi India, сказал:

В Xiaomi мы действительно стремимся сделать инновации доступными для всех. Поскольку качество обслуживания является одним из наших ключевых столпов успеха, мы продолжаем стремиться к внедрению лучших наших инновационных мер в рамках послепродажного обслуживания и обслуживания клиентов. Эти инновационные усилия сыграли решающую роль, помогая нам завоевать любовь и доверие миллионов наших поклонников Mi-Fi и клиентов в Индии, что позволило нам сохранить нашу позицию номер один. И это также привело нас к достижению известной сертификации ISO, как 9001, так и 14001, что еще больше укрепляет наши позиции и приверженность обеспечению первоклассного качества обслуживания в ближайшие годы.

Читайте так же

Обновление Windows 10 Microsoft развертывает верси... Обновление WINDOWS 10 Версию 1809 наконец-то выпускают на компьютеры Microsoft по всему миру. но что для вас значит очень запоздалое обновление Windows 10 октября 2018 года? Microsoft только что дала Windows 10 зеленый свет (28 марта) для развертыва...
Подписка на тесты Spotify для пар... Новая подписка Premium Duo создает списки воспроизведения на основе общих музыкальных предпочтений. (СКК). Согласно отчету Verge, Spotify начала тестировать новую подписку Premium Duo для пар и соседей по комнате, живущих по одному адресу. Premium...
В Великобритании развертывание 5G может столкнутьс... Правительственный чиновник говорит, что безопасность не должна приноситься в жертву ради более высоких скоростей беспроводной связи. Власти Великобритании предупредили в среду, что развертывание беспроводных услуг 5G в Великобритании может быть отло...

Author: dakus